»»» Благодарим за обратную связь о нашем магазине «««

для звонков по Москве

ПН–ПТ: 09:00–18:00
СБ: 10:00–18:00
ВС: Выходной
E-mail: zakaz@sonsoodo.ru

для звонков по России

ПН–ПТ: 09:00–18:00
СБ: 10:00–18:00
ВС: Выходной
E-mail: zakaz@sonsoodo.ru
Для розничных покупателей
Для оптовых покупателей

Помощь

Часто задаваемые вопросы
- Почему у меня не получается оформить заказ? После нажатия на кнопку "Оформить" ничего не происходит, что делать?
В этом случае попробуйте выполнить следующее:

- очистить Кэш и Cookie в браузере за все время, а не только за выбранный промежуток. Так как при очистке за определенный промежуток времени, могли сохраниться данные в памяти браузера.*

*Перед совершением данной манипуляции рекомендуем сделать экспорт паролей на всякий случай.

- в предпочитаемом браузере открыть новую вкладку в режиме "Инкогнито/Приватном режиме", названия отличаются в зависимости от браузера.

- попробовать оформить заказ в другом браузере

- если есть возможность, оформить заказ с устройства, на котором ранее Вы не заходили на наш сайт. 

Надеемся, что вышеописанные действия Вам помогут и Вы сможете оформить заказ.
- Почему не указан пароль в регистрационных данных, которые пришли на электронную почту?

Это связано с политикой конфиденциальных данных в самой системе управления сайтом – шифрование паролей.

- Какие регистрационные данные придут на электронную почту после регистрации?

Вам на почту придет письмо с указанием логина и информации по нему, а также ссылка для смены пароля. По ней необходимо будет перейти для установки собственного пароля. После чего, Вы сможете авторизоваться на сайте, используя собственный пароль.

- Какие преимущества дает регистрация на сайте?

После регистрации становятся доступны следующие возможности:

  • Отслеживание статуса Вашего заказа;

  • История заказов;

  • Добавление товара в избранное;

  • Получение уведомлений о поступлении интересующих Вас товаров;

  • Возможность «Повторить заказ» и при необходимости внести в него корректировки

- Какие возможны способы оплаты товара?

Мы предлагаем следующие способы оплаты:

  • наличными при получении

  • банковской картой

  • с помощью сервисов: Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay

  • по выставленному счету

  • по квитанции Сбербанка
Подробная информация по вариантам оплаты размещена на странице Оплата.

- Есть ли минимальная сумма для заказа?

Нет, у нас нет ограничений по минимальной сумме заказа, Вы можете оформить заказ на любую сумму.

- Какие варианты доставки заказа доступны?

В зависимости от Вашего местонахождения мы предлагаем следующие варианты:

  • доставка по Вашему адресу, сроки доставки зависят от выбора конкретного города

  • доставка в пункт выдачи курьерской службы/транспортной компании

  • самовывоз из магазина

Подробная информация по возможным вариантам доставки размещена на странице Доставка.

- Как узнать стоимость и срок доставки заказа?

Стоимость и срок доставки указываются на этапе оформления заказа после указания города доставки.

Обратите внимание! На указанный срок доставки можно ориентироваться только после отправки товара.

Исключением является доставка ТК, в этом случае необходимо самостоятельно ознакомиться с тарифами и сроками доставки.

- Как узнать, что заказ был отправлен?

Когда заказ уже передан в службу доставки, Вы получаете письмо на электронную почту, указанную при оформлении заказа. В нем будет указан номер для отслеживания посылки. Отслеживать статус можно на сайте службы доставки, которой был отправлен заказ.  

- Почему от интернет-магазина нет обратной связи после оформления заказа?

За это переживать не стоит. Ни один оформленный на сайте заказ не остается без внимания. Просто еще не дошли до обработки Вашего заказа. Узнать статус своего заказа Вы можете в личном кабинете. Также просим учитывать, что хоть заказы через сайт принимаются круглосуточно, их обработка выполняется согласно графику работы интернет-магазина - в будние дни с 09:00ч. до 18:00ч. по МСК. Еще одним из вариантов, почему с Вами не смогли связаться наши менеджеры, это некорректно указанные контактные данные: номер телефона, e-mail. Поэтому мы просим быть максимально внимательными при оформлении заказа и указывать действующие контактные данные.

- Можно ли заказать доставку товара в другую страну?

К сожалению, нет. Мы отправляем заказы только по всей территории Российской Федерации. Но, если у Вас есть родственники или знакомые в России, то можете согласовать с ними возможность приобретения нужного Вам товара через них. Если они будут согласны, то в этом случае заказ будет оформлен и отправлен им.

- Возможна ли бесплатная доставка заказа?

Да, в нашем интернет-магазине заказы, оформленные  на сумму от 10 000 рублей по Москве (в пределах МКАД) и в регионы доставляются бесплатно.*

* Услуга доступна только для розничных покупателей.

- Как обменять или вернуть товар, который не подошел?

Обменять или же вернуть товар надлежащего качества, который не подошел по размеру, цвету, фасону или любой другой причине Вы можете только при соблюдении определенных условий.

Вся необходимая и подробная информация по обмену и возврата товара находится на странице «Гарантия, обмен и возврат»

- После оформления заказа самовывозом можно сразу приезжать в магазин?

Перед приездом в магазин рекомендуем Вам дождаться подтверждения от менеджера. Это гарантирует, что заказанный товар будет зарезервирован для Вас.

- Можно ли приехать в магазин не делая заказ и купить?

Да, можно приехать в магазин без предварительного оформления заказа и выбрать товар из представленного ассортимента на момент приезда. В случае же, когда Вам нужен какой-то конкретный товар, советуем все же звонить перед приездом в магазин или оформить заказ на сайте.

- Если нет понимания, какого размера нужна униформа и экипировка на ребенка, можно ли приехать в магазин за помощью и приобретением?

Безусловно можете. Приезжайте вместе с ребенком. Наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и помогут определить подходящие размеры униформы и другой экипировки, подберут товары и перед покупкой Ваш ребенок сможет всё примерить. 

- В течение какого срока можно забрать заказ при самовывозе из магазина?

Заказанный товар будет зарезервирован для Вас в течение 3-х рабочих дней.

- Можно ли в магазине примерить униформу перед покупкой?

Да, перед покупкой можно примерить необходимую Вам униформу.

- Есть ли гарантия на представленные в интернет-магазине товары?

На товары, представленные на сайте интернет-магазина установлены гарантийные сроки. Срок гарантии назначается в зависимости от вида товара. Информация о гарантии размещена на странице «Гарантия, обмен и возврат».

- Можно ли примерить заказанные товары и выкупить только подошедшие?

Нет, услуга примерки и частичного выкупа товара при доставке не предоставляется. Но Вы можете примерить и выбрать подходящие товары, приехав в наш магазин. 

- Где можно посмотреть историю заказов?

Вся необходимая информация о текущих, завершенных заказах отображается в личном кабинете. Для этого необходимо войти в «Кабинет», после чего Вы сможете увидеть всю историю заказов.

- Как можно изменить свои данные в аккаунте?

Для этого Вам нужно войти в свой «Кабинет». В блоке «Мои данные» нажать на пункт «Редактировать данные». 

- Какие способы оформления заказа доступны еще помимо сайта?

Мы старались сделать максимально понятным и простым процесс оформления заказа на сайте, поэтому просим Вас использовать именно этот способ. Он позволяет избежать возможных ошибок в случае заказа другими способами, также Вы наглядно можете в любой момент посмотреть свою историю заказов. 

- Почему раньше у товара была кнопка «Купить», а теперь она сменилась на «Уведомить о поступлении»?

Это значит, что на данный момент этого товара нет в наличии. Но Вы можете оставить заявку на его приобретение, как только он снова появится в продаже, Вам придет уведомление.

- Как можно получить дисконтную карту клиента?

Дисконтная карта выдается при покупке на сумму от 3 000 рублей после заполнения анкеты. Она позволяет получить 5% скидку на товары. Получение карты и ее использование возможно только в нашем розничном магазине. Воспользоваться картой можно будет со следующей покупки. 

- Какие условия сотрудничества для оптовых покупателей?

Со всеми условиями сотрудничества с оптовыми клиентами Вы можете ознакомиться на странице «Оптовым покупателям».

Какой у Вас вопрос?
Оставьте заявку, мы ответим в ближайшее время.
Имя *
Телефон
E-mail *
Комментарий *
Нажимая на кнопку «Отправить» я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.