»»» Внимание! Магазин Сонсудо-Москва будет закрыт 14 декабря по техническим причинам. Благодарим за понимание! «««

для звонков по Москве

ПН–ПТ: 09:00–18:00
СБ: 10:00-18:00
ВС: Выходной
E-mail: zakaz@sonsoodo.ru

для звонков по России

ПН–ПТ: 09:00–18:00
СБ: 10:00-18:00
ВС: Выходной
E-mail: zakaz@sonsoodo.ru
Для розничных покупателей
Для оптовых покупателей

Гарантия, обмен, возврат

Гарантия


На товары, представленные в интернет-магазине распространяется гарантийный срок, который назначается в зависимости от вида товара. Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары, приобретенные в розничном магазине или через интернет-магазин www.sonsoodo.ru.

 

  Гарантийные сроки на Продукцию



Обмен и возврат

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

 

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине при соблюдении следующих условий:

 

  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки, товар не был в употреблении).
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или квитанция об оплате).
  • Не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену - Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену»
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает 14 дней, не считая день покупки.

* Отсутствие кассового чека, квитанции об оплате, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине.

Важно! Все затраты, связанные с доставкой или пересылкой товара надлежащего качества, оплачиваются исключительно Вами. Мы возвращаем Вам только полную стоимость за сам товар.

Решение о принятии возврата товара, обмена и возврата денежных средств будет определяться после поступления товара на склад или в магазин и после проведения экспертизы на предмет сохранения потребительских свойств.

Возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в течение 3 дней с момента получения товара от Вас – Статья 25 часть 2 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы обнаружили, что товар поврежден, имеет недостатки или неисправен, скачайте и заполните заявление на возврат, после этого отправьте его нам на электронную почту – zakaz@sonsoodo.ru с указанием причины возврата, приложив фотографии товара с дефектом.

Оригинал заявления отправляется в наш магазин вместе с товаром и документами, подтверждающими факт покупки.

При возврате товара ненадлежащего качества Вам возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

Обращаем Ваше внимание! Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, у которого имеется недостаток или существенный (неустранимый) производственный недостаток. Недостатки, дефекты, выявленные в ходе неправильной эксплуатации, не являются основанием для обращения и обмену или возврату не подлежат.

При спорной ситуации о причинах, вызвавших недостатки товара, Вы вправе провести независимую экспертизу товара за свой счет. В случае, если в заключении экспертизы подтверждается наличие недостатков, возникшее при производстве товара, мы возмещаем Вам стоимость проведенной экспертизы.

При возврате не всего заказа, а только определенного товара, стоимость доставки заказа не возвращается.

Товар подлежит замене если не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Внимание! Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании или на фотографиях на сайте — не являются показателями ненадлежащего качества товара.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара от Вас – Статья 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.

 

Как обменять или вернуть товар?

- привезти товар самостоятельно к нам в магазин;

- отправить товар любой курьерской службой к нам в магазин. К посылке Вам необходимо приложить документы об оплате товара (кассовый чек или квитанцию на почтовый перевод) и заявление на возврат, указав причины обмена/возврата.

Важно! Не отправляйте товар отправлением с наложенным платежом!

Рекомендуем Вам сообщать о посылке, прислав нам письмо на электронную почту zakaz@sonsoodo.ru с указанием номера отправления.

 

Адрес магазина: 125057. Г. Москва, ул. Острякова, 9а. Получатель: ООО «Моото-Чемпион»

Телефоны для связи: 8-499-689-71-57, 8-800-550-71-57

График работы магазина: Пн.-Пт. с 09:00 до 18:00, Сб. с 10:00-17:00 (с сентября до мая), Вс. выходной


Какие документы нужны, чтобы обменять или вернуть товар?

- Кассовый чек при наличии. В случае его отсутствия, оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине

- Заявление на возврат товара

Обратите внимание! Возврат денежных средств осуществляется в той же форме, в какой была произведена оплата.

Если товар был оплачен наличной формой оплаты, деньги возвращаются на кассе, при возврате товара в магазине.

Возврат денежных средств безналичным путем осуществляется в срок до 10 дней (срок возврата напрямую зависит от банка, платежной системы) с момента получения возврата от Вас – Статья 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.


Скачать заявление на возврат:

word icon.png Заявление на возврат

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.